Как помочь малышу подготовиться к утреннику 1. Поддерживайте интерес ребенка к театрализованной деятельности. 2. Старайтесь постоянно присутствовать на детских спектаклях. 3. Регулярно обсуждайте с ребенком перед спектаклем особенности той роли, которую ему предстоит играть в спектакле, а после спектакля — полученный результат. 4. Отмечайте достижения и определяйте пути дальнейшего совершенствования деятельности ребенка. 5. Предлагайте ребенку в домашних условиях порадовать окружающих своими достижениями, исполнив понравившуюся ему роль. 6. Рассказывайте в присутствии ребенка другим людям (родственникам, знакомым) о достижениях своего малыша, о том, как он прекрасно справился со своей ролью. 7. Рассказывайте об опыте собственной художественной деятельности, о будущих и настоящих впечатлениях, полученных в результате просмотра спектакля, кинофильма и т. п. 8. Постепенно вырабатывайте у ребенка понимание театрального искусства, специфическое «театральное восприятие», основанное на общении «живого артиста» и «живого зрителя». 9. Создавайте дома условия для театрализованных экспромтов, помогайте разыгрывать действия понравившейся сказки, стихотворения. 10. По мере возможности организовывайте посещение театров или просматривайте в домашних условиях видеозаписи театральных постановок. |
|