Светлана Григорьевна Станкова
музыкальный работник

Как помочь малышу подготовиться к утреннику

1. Поддерживайте интерес ребенка к театрализованной деятельности.

2. Старайтесь постоянно присутствовать на детских спектаклях.

3. Регулярно обсуждайте с ребенком перед спектаклем особенности той роли, которую ему предстоит играть в спектакле, а после спектакля — полученный результат.

 4. Отмечайте достижения и определяйте пути дальнейшего совершенствования деятельности ребенка.

5. Предлагайте ребенку в домашних условиях порадовать окружающих своими достижениями, исполнив понравившуюся ему роль.

6. Рассказывайте в присутствии ребенка другим людям (родственникам, знакомым) о достижениях своего малыша, о том, как он прекрасно справился со своей ролью.

7. Рассказывайте об опыте собственной художественной деятельности, о будущих и настоящих впечатлениях, полученных в результате просмотра спектакля, кинофильма и т. п.

8. Постепенно вырабатывайте у ребенка понимание театрального искусства, специфическое «театральное восприятие», основанное на общении «живого артиста» и «живого зрителя». 

9. Создавайте дома условия для театрализованных экспромтов, помогайте разыгрывать действия понравившейся сказки, стихотворения.

10. По мере возможности организовывайте посещение театров или просматривайте в домашних условиях  видеозаписи театральных постановок.

Наш садик
Сотрудники
Правила
Дополнительное
образование
Наши победы

Кабинеты специалистов:

       - Музыкальный зал
       - Уголок логопеда
       - Комната психолога
       - ИЗО-студия
       - Медкабинет
 

Документы
Как подготовить ребенка к садику
Жизнь в профессии
 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников №165.
Екатеринбург, ул. Индустрии, д. 51. Тел.: 325-33-03

Сайт создан в системе uCoz